четверг, 7 февраля 2013 г.

Моя девочка Аурелия.




Давно я хотела рассказать вам, мои дорогие про эту девочку, про ее родителя, это светлый и замечательный человечек, с которой я познакомилась на ХТ 2012, хотя мечтала познакомиться очень давно. Эта прекрасная девушка Леночка Голофаева, после 5 минут общения, создается ощущение внутреннего тепла и спокойствия.
Так вот, в предверии Нового года я получила посылочку от Леночки, думала приду домой, сфотографирую процесс распаковки и т.д., но жадно разодрала посылку на глазах у изумленных людей, наверно они решили что я какой то псих.
Открыв разодрав посылку я нашла очень много всего интересно, спасибо Леночка огромное, и деткам тоже кое-что досталось))))
А самое главное, это моя Аурелия, я ее взяла в руки и ездила по всем делам с ней в руках и с наидурацкой улыбкой на лице кстати ловила на себе неоднозначные взгляды от людей ))))
Расставаться мне с ней не хочется и по сей день, а Леночке хотим передать огромный привет и показать как мы живем!!!







Леночка, спасибо, мы счастливы!

Вот так мы проводим наши будни!
Целуем Вас крепко!!!!

1 комментарий:

  1. Танюша, привет! :) У вас так замечательно живется мишке! Очень душевная атмосфера! Танюшечка, я тебя лю! :)
    Последняя фотка особенно понравилась :) :*

    ОтветитьУдалить