понедельник, 26 ноября 2012 г.

"Варенька"

Мои дорогие!Доброго времени суток!
Хочу начать показ своих малышей именно с нее...незнаю почему, может потому что она первая, а может просто потому что влюбилась в нее бесконечно...
Чудесное, чудесное создание родилось у меня в предверии выставки. Пока я ее доделывала, Варенька смотрела в окошко, на маленькие снежинки и очень мечтала провести Новогоднюю ночь вместе с новой мамочкой, уютно устроившись у нее в маленьких и теплых ладошках....я смотрела в её наивные и трепетные глазки, и ей пообещала, что обязательно найду мамочку, самую ласковую и что ни на есть самую заботливую...А вы мне поможите осуществить мечту Вареньки???:-)





Сразу хочу перед вами извиниться за фото, они взяты с моего магазина...к сожалению в данный момент пока так.

Обнимаю ваша Т.

Комментариев нет:

Отправить комментарий